В IV квартале 2010 г около 30 млн американцев обращались к своим аккаунтам в финансовых сервисах при помощи мобильных телефонов. Это на 54% больше, чем за аналогичный период 2009 года, говорится в новом исследовании компании comScore.

В отчетном периоде, из 29,8 млн американцев, которые использовали мобильные телефоны для доступа к банковским счетам, кредитным картам и брокерским сервисам, 18,6 млн. делали это при помощи мобильного браузера (+58%).

Меньшая часть - 10,8 млн пользовались для этих целей в Q4 2010 г мобильными приложениями. Тем не менее это на 120% больше, чем в Q4 2009 года. SMS-сервисами воспользовались 8,1 млн. американцев (+35%).

Около половины клиентов мобильного банкинга и владельцев кредитных карт по-прежнему предпочитают получать доступ к счетам онлайн через стационарные устройства. Тем не менее, 36% таких пользователей подключаются к своим банковским аккаунтам при помощи хэндсэтов. По популярности данный способ уже давно и далеко оставил позади банковские отделения и call-центры.

Главной причиной, почему для доступа к финансовым сервисам американцы не используют хэндсэты, является именно стойкое предпочтение клиентов использовать для таких задач исключительно стационарные устройства, подключенные к Интернету. Данную точку зрения разделяют 53% владельцев смартфонов и 45% тех, у кого смартфонов нет.

Беспокойство в связи с безопасностью выражают 33% пользователей смартфонов и 30% не использующих смартфоны американцев. Почти каждый третий не имеющий смартфона пользователь в качестве причины своего нежелания получать доступ к счетам через хэндсэты, указал дороговизну такого варианта. Для сравнения, только 10% владельцев смартфонов разделяют эту точку зрения. И лишь 11% из них заявили, что не пользуются мобильными сервисами, потому что их банк просто не предлагает подобные услуги.

29 марта, 2011

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных