Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО «Медиа Группа «Авангард», может получить о Пользователе во время использования сайта и официального мобильного приложения Avangard Event (далее - Мобильного приложения).


1. Определение терминов

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1. "Компания" – уполномоченные сотрудники, действующие от имени ООО «Медиа Группы «Авангард», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 
1.2. "Персональные данные" - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.3. "Обработка персональных данных" - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.4. "Конфиденциальность персональных данных" - обязательное для соблюдения ООО «Медиа Группой «Авангард» или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.5. "Клиент" – лицо, которое пользуется услугами ООО «Медиа Группы «Авангард» и предоставило свои конфиденциальные данные.


2. Общие положения


2.1. Регистрация Клиента на сайтах мероприятий, проводимых Компанией, и (или) в Мобильном приложении означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Клиент должен прекратить пользование услугами Компании и Мобильным приложением.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к мероприятиям, которые проводит Компания, и официальному мобильному приложению Avangard Event. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Клиент может перейти по ссылкам, доступным на сайтах мероприятий Компании и в Мобильном приложении.
2.4. Компания не всегда и не обязательно проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом.


3. Предмет Политики конфиденциальности


3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Клиент предоставляет по запросу Компании при регистрации заявки на участие в мероприятии.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Клиентом путём заполнения регистрационной формы заявки на конкретное мероприятие. 
3.3. Сайт конкретного мероприятия осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, а также для контроля законности проводимых Клиентом операций.
3.4. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.


4. Цели сбора персональной информации пользователя

Персональные данные Клиента Компания может использовать в целях:
4.1. Идентификации Клиента, зарегистрированного на сайтах Компании и в Мобильном приложении, для авторизации действий пользователя по части оформления заявок на участие в мероприятиях, проводимых Компанией.
4.2. Установления с Клиентом обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Мобильного приложения, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Клиента.
4.3. Определения места нахождения Клиента для обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества.
4.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Клиентом.
4.5. Уведомления Клиента о состоянии его заявок и регистрационных действий.
4.6. Предоставления Клиенту эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайтов мероприятий Компании и Мобильного приложения.
4.7. Предоставления Клиенту с его согласия специальных предложений, информации о мероприятиях, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании.
4.8. Осуществления рекламной деятельности с согласия Клиента.


5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2 Клиент соглашается с тем, что Компания вправе передавать персональные данные третьим лицам в целях выполнения заказа Клиента, оформленного на сайтах мероприятий Компании или в Мобильном приложении; а также организациям, являющимся зарегистрированными спонсорами и партнерами  мероприятий в информационно- коммуникационных целях.
5.3. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Компания информирует Клиента об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Компания с Клиентом принимают все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Клиента.


6. Обязательства сторон

Клиент обязан:
6.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для регистрации заявки на участие в мероприятии.
6.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
Компания обязана:
6.3. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.4. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять продажу, обмен, публикование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.5. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.6. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Клиенту, с момента запроса Клиента или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.


7. Ответственность сторон

7.1. Компания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Клиентом в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Компания не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
• Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
• Была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией.
• Была разглашена с согласия Клиента.


8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом сайта и Компанией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Клиентом и Компанией применяется действующее законодательство Российской Федерации.


9. Дополнительные условия

9.1. Компания вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Клиента
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать, используя контактные данные на странице сайта.
9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://ib-bank.ru/policy
 

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.03.2024
Сколько денег тратят на маркетинг лидеры российского рынка инфобеза
18.03.2024
Microsoft закроет доступ к облачным сервисам для российских компаний
18.03.2024
От операторов связи потребовали ограничить продажу «симок»
18.03.2024
Жертва социнженеров пыталась поджечь отделение «Сбера»
18.03.2024
Системы МВФ были взломаны впервые за 13 лет
15.03.2024
ИИ поможет бизнесу выявлять брак и маркировать продукцию
15.03.2024
Минцифры поручено и дальше цифровизировать всё вокруг
15.03.2024
Стоит с настороженностью относиться к сообщениям о перевыпуске SIM-карты
15.03.2024
IDC: Больше всех на «облака» в этом году потратит Польша
14.03.2024
Вендоры хотят ограничить госкомпании в закупках зарубежного харда

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных