ИИ способен решить все проблемы и даже понять эмоции банковских клиентов

Бум в развитии технологий искусственного интеллекта начался с 2010-х годов, и во многих странах такие стратегии поддерживаются на государственном уровне, отметил Константин Панцерев, доктор политических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, на XX Международном банковском Форуме.

По его словам, во многих странах считают, что технологии ИИ способны решить все проблемы, которые встают перед тем или иным государством, и тем самым обеспечить его устойчивый социально-экономический рост. С 2018 года более 30 стран мира предложили свои концепции развития технологий ИИ на государственном уровне.

«Действительно, мы видим, что государства придают этому направлению большое значение. Не осталась в стороне и Россия. Мы понимаем, что технологии ИИ прочно входят в нашу жизнь, в том числе в банковскую сферу — кредитный скоринг, развитие голосовых чат-ботов», — отметил Панцерев.

Он рассказал ещё об одном интересном направлении, которое постепенно начинает банками применяться — это исследования в сфере эмоционального ИИ с целью оценки эмоций клиента.

«ИИ поможет определить без каких-либо опросов, нравится ли клиенту продукт и услуга или нет. Также определить лучшее место для открытия отделений. В частности, в "Альфа-Банке" ИИ делает основную работу для принятия решения о том, где в стране открывать новые отделения», — пояснил эксперт.

 

BIS Journal — главный медиапартнёр XX Международного банковского Форума.

28 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2023
Apple будет раскрывать властям метаданные «пушей»
08.12.2023
Уваров: Перенос финансовой ответственности на систему «Антифрод» не рассматривается
08.12.2023
В Беларуси открылся офис для сотрудников «ВКонтакте», «Дзена» и VK Tech
08.12.2023
ЦБ РФ — о цифровом рубле: Пилот будет продолжаться минимум до конца 2024 года
08.12.2023
Группировка BlackCat атаковала HTC Global Services
08.12.2023
Хакеры бьют по канадской энергетике. Clearview Resources Ltd. стала жертвой кибератаки
07.12.2023
Минцифры хочет перевести бизнес на самообслуживание в части обезличивания данных
07.12.2023
Шейкин: Поправки в законы снизят число мошеннических операций
07.12.2023
Аксаков: Граждане своими руками переводят деньги на счета злоумышленников
07.12.2023
Уваров: Банк России зафиксировал 20 млн попыток снятия средств без согласия клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных