На месте ликвидированной финансовой пирамиды возникают новые «головы»

В «Тинькофф Банке» сообщили, что от имени организации действуют финансовые пирамиды — каждую неделю «Тинькофф Защита» выявляет 10–15 новых ресурсов с рекламой подобных структур. В пример там привели пирамиду In Touch Media, в которую было вовлечено более 15 тыс. человек, потерявших в совокупности сотни миллионов рублей.

Несколькими месяцами ранее Центр экосистемной безопасности (ЦЭБ) «Тинькофф» обнаружил массовую рекламную рассылку, в материалах которой In Touch Media, якобы выступая партнёром банка, предлагала адресатам оформлять его кредитные карты.

«На самом деле компания не была партнёром "Тинькофф", а характер писем указывал на признаки мошенничества. Сотрудники центра начали комплексную проверку, подключив технологии "Тинькофф Защиты", а также сами протестировали "работу" финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. В настоящее время, заманив достаточное количество участников, пирамида лопнула», — пояснили в кредитном учреждении. Однако на месте ликвидированной пирамиды возникли новые компании: Ready to buy, Unite to Live, Bethle Aster и так далее.

4 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.04.2024
«Мы начали внедрение искусственного интеллекта с самих себя»
15.04.2024
«Ростелеком»: Рынок должен вложиться в инфраструктуру связи
15.04.2024
Балканские инженеры добавили ярких красок в системы безопасности
15.04.2024
Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза
15.04.2024
Имейл — небезопасный канал для получения распоряжений на перевод
15.04.2024
В App Store просочилось фейковое ПО «Сбера»
15.04.2024
В России создают базу научных публикаций по ИИ
12.04.2024
Дуров: Умные люди всегда будут предпочитать свободу ограничениям
12.04.2024
Мигрантов обяжут регистрироваться на «Госуслугах» перед покупкой «симок»?
12.04.2024
Голоса в голове. Кто на самом деле убеждает вас взять кредит

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных