
Исследование Ozon гласит, что даже с двухфакторной аутентификацией и надёжными паролями кибермошенничество до сих пор процветает.
66% опрошенных представителями маркетплейса пользователей заявило, что имело печальный опыт общения со злоумышленниками в этом поле. Примерно треть респондентов потеряла при этом более 5000 руб.
В основном, мошенники просят оплатить товар по присланной — фишинговой — ссылке (например, в мессенджере) или же присылают фишинговые письма.
Чтобы противостоят аферистам, Ozon постоянно отслеживает и блокирует фейковые сайты, похожие на оригинальный маркетплейс, скрывает телефонные номера покупателей при доставке заказов, а также просит пользователей совершать оплату только внутри площадки Ozon (и в идеале иметь для этого отдельную банковскую карту).