У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки
17.04.2024
Китайцы используют карты «Мир» для бизнес-платежей
17.04.2024
Хакеры вернулись к вербовке «народных» роутеров
17.04.2024
В 2023 году российские вендоры продали решений и услуг на 3,1 трлн рублей
17.04.2024
Антифрод-ИИ-платформа «Сбера» сводит на нет практически все попытки скамеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных