У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.05.2023
Microsoft задумалась о создании агентства для надзора за ИИ
30.05.2023
Хакеры воруют пароли у российских компаний с помощью ПО с открытым исходным кодом
30.05.2023
РКН будет предоставлять банкирам ПДн россиян за плату — для скоринга и антифрода?
30.05.2023
Сбор и передача телефонных номеров банку не приведёт к решению проблемы мошенничества
30.05.2023
Как уберечь информацию при использовании облачного офисного софта
30.05.2023
«МойОфис», «Яндекс», VK и «Сбер» — что у них общего?
30.05.2023
Уязвимость GoAnywhere вышла на триллионные обороты
29.05.2023
В сеть слили данные сотрудников «Вкусно — и точка» (предположительно)
29.05.2023
«Изменения такого масштаба всегда встречались с тревогой и неопределённостью»
29.05.2023
Роскомнадзор начнёт блокировать рекомендательные сервисы?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных