У «Тинькофф Банка» сбой. География недовольных клиентов — от Москвы до Южного Урала

Издание Forbes сообщило, что сегодня клиенты «Тинькофф Банка» отмечают сложности при выполнении перевод через банковское приложение.

По данным журналистов, при попытке совершить транзакцию как на другие счета внутри банка, так и на счета в сторонних финучреждениях на экране смартфона появляются предупреждения —  «Операция невозможна» или «По техническим причинам сервис временно недоступен».

Проблемы подтверждаются данными сервиса по отслеживанию сбоев Downradar: 24 марта он зафиксировал всплеск жалоб на работу «Тинькофф Банка» (по состоянию на середину дня — 235 жалоб). Подавляющее их количество поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.

24 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.09.2023
Зима близко, анонимность — всё дальше
25.09.2023
Главный вопрос: будут ли теперь данные не только утекать, но и улетать?
22.09.2023
Обесцениванием утечек информации занимаются операторы ПДн
22.09.2023
Касперский: Не будет никаких «касперфонов»
22.09.2023
Оплату по образцам из ЕБС внедрят с начала декабря
22.09.2023
Solar AURA: Значительная часть утечек кода не является злонамеренной
22.09.2023
Компания «ИнфоТекс» провела практическую конференцию «ТехноФест»
22.09.2023
Innostage открывает сезон охоты на жуков
22.09.2023
В очередь за деньгами Google стоит почти тысяча российских юрлиц
21.09.2023
РКН: Со стороны хостингов реакция в целом положительная

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных