«АльфаСтрахование»: средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%

Средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%, по некоторым сегментам около 20% за 2022 г., об этом свидетельствует анализ страховых случаев по полисам «АльфаСтрахование».

Больше это коснулось продуктов, где среди рисков –  механическая поломка техники. Гарантийные поломки также показали рост средней выплаты – ремонт телефонов Samsung по дополнительной гарантии вырос на 23%, Apple – на 11,4%, по остальным моделям – на 5%. 

Если в самом начале 2022 г. послегарантийные поломки Samsung стоили в среднем 13,5 тыс. руб., то к концу года – 16,7 тыс. В случае с Apple рост со средних 28,8 тыс. руб. дошел до 32 тыс.

При этом почти менее значительно изменился размер выплат по защите экрана. Для Samsung он в течение года составлял 8,6 тыс. руб., Apple – вырос с 23,2 до 24,9 тыс. руб.

Средний размер выплат в целом по полисам страхования смартфонов, которые включают в себя защиту от механических поломок, повреждению водой, иных поломок, также вырос. За айфоны клиенты получали в начале 2022 г. в среднем 28,8 тыс. руб., тогда как в конце – средняя величина составила 32,4 тыс. Страховые случаи с телефонами Samsung к концу года обходились в среднем 9 тыс. Что показывает рост на 12,5% и 14,4% по Samsung  и Apple соответственно. Выплаты по остальным маркам выросли по средней выплате (ремонту) с 6 до 7,3 тыс., это более 20%.

«Можно отметить, что какого-то глобального роста стоимости ремонта или средней выплаты по страховке смартфонов не замечается – он был достаточно плавным в течение года. Можно предположить, что резких скачков нет, потому что в основном в 2022 г. ремонты с необходимыми запчастями происходили в более-менее нормальном режиме – это с одной стороны, с другой стороны – портфель достаточно большой, спектр техники огромный и менялся постепенно, что позволяло проанализировать сегменты, сделать соответствующие выводы и действия. В любом случае, отмечаем, что пользователи стали ответственнее относиться к вопросу страхования гаджетов, чтобы не переплачивать в непредвиденных ситуациях и использовать возможность производить ремонт», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

1 февраля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.03.2023
«Следователь» стал звонить дважды
22.03.2023
В 2022 году в строительных компаниях чаще всего утекала информация о клиентах и сделках
22.03.2023
Российские пользователи подверглись деструктивным атакам шифровальщиков
22.03.2023
Миллиард на развитие. Цифровая экосистема МТС объявила о планах инвестировать в технологический бизнес
21.03.2023
Непростая неделя. Число атак на российские банки растёт
21.03.2023
Для банков готовится подробный перечень признаков «мошеннической» транзакции
21.03.2023
«Если бы он у нас уже был, этот глобальный конкурент SWIFT, многих проблем просто бы не существовало»
21.03.2023
InfoDiode обеспечит безопасное взаимодействие с клиентами в составе решения Naumen Contact Center
21.03.2023
«Ростелеком-Солар» взял под контроль привилегированный доступ
21.03.2023
МТС Банк возвращает до 1500 рублей за первую покупку на сайте Russia Running по кредитной карте МТS CASHBACK

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных