Компания «С-Терра СиЭсПи» обновляет бренд и русифицирует логотип для усиления ассоциативной связи с российской принадлежностью компании и в соответствии с современными трендами отрасли информационной безопасности.

Компания «С-Терра СиЭсПи» уже 20 лет производит российские сертифицированные средства защиты информации, передаваемой по каналам связи. Логотип в патриотичных цветах с англоязычным названием бренда «S-Terra» знаком большинству специалистов по информационной безопасности и информационным технологиям. Продукты и решения С-Терра успешно применяются для защиты данных в сетях более 5000 российских предприятий и организаций разного уровня и масштаба, а в последние несколько лет – для замены оборудования зарубежных производителей.

Чтобы успевать за временем, нужно меняться. Мы стремимся не просто соответствовать современным тенденциям, но опережать их. Поэтому одни из первых на рынке информационной безопасности России проводим рубрендинг — наш логотип теперь пишется по‑русски. Слоган «Сделано в России!» на упаковке шлюзов безопасности С‑Терра теперь полностью поддержан в написании и стилистике логотипа.

Мы сохраняем цветовую карту бренда «С-Терра». Синие буквы, красный круг (мы привыкли считать, что это точка) и белый фон – это основное цветовое решение. Для использования логотипа на тёмном фоне применяется белый цвет букв, красный элемент при этом остаётся неизменённым.

Красная точка в логотипе – постоянный, базовый элемент. Как и раньше, она придаёт динамичность логотипу, символизирует активное и непрерывное движение вперёд, настойчивость в достижении поставленных целей.

Новый логотип выдержан в прежней стилистике начертания букв, что транслирует приверженность ценностям компании, стабильность и преемственность традиций. Буквы с широкими колоннами на прочном основании олицетворяют устойчивость в любых обстоятельствах, практичность и эффективность решений и продуктов, производимых компанией. Вместе с тем, индивидуальный стиль шрифта, уникальные элементы букв (засечки, просветы, концевые элементы) демонстрируют внимание к деталям и персональный подход к каждой задаче и каждому клиенту.

Переход на новый логотип будет плавным и максимально комфортным – таким же, как и переход с иностранных продуктов на российские VPN-продукты С-Терра. Временно будут использоваться оба варианта логотипа, но приоритетным с 01 января 2023 года становится русскоязычное написание.

19 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.02.2024
«Сбер» производит серверы для внутренних нужд
27.02.2024
«Магнитка — 2024»: Старт уже завтра!
27.02.2024
ВТБ перейдёт на Astra Linux до конца года
26.02.2024
Крупнейшие российские провайдеры ЦОДов вошли в SDN-лист
26.02.2024
«И вот опять». РКН — об утечке ПДн в полмиллиона строк
26.02.2024
Дипфейки отметились в более чем двух тысячах атак на россиян в этом январе
26.02.2024
Кто ещё попал в прицел Минфина США в этом месяце
26.02.2024
В России готовятся защитить транспортные средства от кибертатак
26.02.2024
Минцифры импортозамещает Digital Markets Act?
26.02.2024
Закон о самозапрете на выдачу кредитов подписан

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных