CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда “Сколково”, и один из ведущих аутсорсинговых контакт-центров Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году. Благодаря совместной работе в течение года, были успешно приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах.

Компании Neovox и CraftTalk сотрудничают с 2018 года. Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами. Согласно статистике партнеров, сегодня в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов успешно происходит исключительно в неголосовом формате.

“Наш приоритет - организация круглосуточной высококачественной поддержки клиентов наших заказчиков - крупных коммерческих и государственных структур, работающих с населением. Neovox сотрудничает с компаниями федерального уровня, такими как Почта России, Почта банк, МТС банк, МосОблЕИРЦ, ГИС ЖКХ и др. Мы оказываем поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях наших заказчиков. Неудивительно, что последние годы большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает современному тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в нашем контакт-центре. Для его обработки мы уже более 4 лет успешно используем платформу наших технологических партнеров - компании CraftTalk.

По итогам 2022 года в Neovox было успешно обработано более 3,5 млн. текстовых  запросов, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом, в зависимости от специфики проекта и канала коммуникации, до 70% неголосовых обращений клиентов закрываются без участия операторов - в автоматическом режиме интеллектуальными чат-ботами, самостоятельно разрабатываемых нами на базе платформы CrafTalk. Решение позволяет существенно автоматизировать работу службы клиентской поддержки, сохраняя высокий уровень доступности и сервиса для наших клиентов” - прокомментировала годовые итоги Виктория Бокова, Директор по инновациям и развитию Neovox.

“Для нас очень ценно партнерство с Neovox по нескольким причинам. Во-первых, у коллег большой опыт работы с крупнейшими заказчиками, что позволяет нам стать для них одним из технологических инструментов в клиентской коммуникации. Во-вторых, коллеги постоянно дают обратную связь по нашему продукту, что дает возможность и стимул для совершенствования и развития  наших технологий, в-третьих, наша система проверяется не только на большой нагрузке, но и в режиме одновременной работы с несколькими заказчиками”, - прокомментировал проект Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

16 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.04.2024
«Мы начали внедрение искусственного интеллекта с самих себя»
15.04.2024
«Ростелеком»: Рынок должен вложиться в инфраструктуру связи
15.04.2024
Балканские инженеры добавили ярких красок в системы безопасности
15.04.2024
Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза
15.04.2024
Имейл — небезопасный канал для получения распоряжений на перевод
15.04.2024
В App Store просочилось фейковое ПО «Сбера»
15.04.2024
В России создают базу научных публикаций по ИИ
12.04.2024
Дуров: Умные люди всегда будут предпочитать свободу ограничениям
12.04.2024
Мигрантов обяжут регистрироваться на «Госуслугах» перед покупкой «симок»?
12.04.2024
Голоса в голове. Кто на самом деле убеждает вас взять кредит

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных