«Яндекс» вместе в Банком России научили голосового помощника «Алиса» консультировать пользователей по финансовым вопросам. Новый функция называется «ЦБ онлайн».

«Алиса» сможет ответить на вопросы, как сделать перевод через Систему быстрых платежей, погасить кредит, уладить проблемы с полисом ОСАГО, подать жалобу в Центробанк и, например, зачем нужна кредитная история. Консультации доступны в приложениях, сервисах и на устройствах «Яндекса».

Также с голосовым помощником можно сыграть в игру на финансовые темы — в процессе приобретая навыки ведения личного бюджета, рационального использования средств и избегания ловушек мошенников.

«Популярность голосовых помощников только растёт, для многих они стали атрибутами повседневной жизни. И мы тоже тестируем новые форматы, оцениваем их востребованность и эффективность для повышения финансовой грамотности и защищённости человека. Сейчас мы постарались ответить простым и понятным языком на вопросы, которые наиболее часто поступают в Банк России. А на примере игры показать, что тема финансов может быть интересной и увлекательной», — отметил руководитель службы по защите прав потребителей и финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута.

9 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.05.2023
Microsoft задумалась о создании агентства для надзора за ИИ
30.05.2023
Хакеры воруют пароли у российских компаний с помощью ПО с открытым исходным кодом
30.05.2023
РКН будет предоставлять банкирам ПДн россиян за плату — для скоринга и антифрода?
30.05.2023
Сбор и передача телефонных номеров банку не приведёт к решению проблемы мошенничества
30.05.2023
Как уберечь информацию при использовании облачного офисного софта
29.05.2023
В сеть слили данные сотрудников «Вкусно — и точка» (предположительно)
29.05.2023
«Изменения такого масштаба всегда встречались с тревогой и неопределённостью»
29.05.2023
Роскомнадзор начнёт блокировать рекомендательные сервисы?
29.05.2023
И вновь о подмене номеров абонентов
29.05.2023
Треть преступлений в России — «кибер»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных