Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

31.05.2023
С конфискацией нажитого непосильным трудом
31.05.2023
«Ростелеком» готовится производить свой хард
30.05.2023
Microsoft задумалась о создании агентства для надзора за ИИ
30.05.2023
Хакеры воруют пароли у российских компаний с помощью ПО с открытым исходным кодом
30.05.2023
РКН будет предоставлять банкирам ПДн россиян за плату — для скоринга и антифрода?
30.05.2023
Сбор и передача телефонных номеров банку не приведёт к решению проблемы мошенничества
30.05.2023
Как уберечь информацию при использовании облачного офисного софта
30.05.2023
«МойОфис», «Яндекс», VK и «Сбер» — что у них общего?
30.05.2023
Уязвимость GoAnywhere вышла на триллионные обороты
29.05.2023
В сеть слили данные сотрудников «Вкусно — и точка» (предположительно)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных