Представители сервиса Signal рассказали, что из-за взлома базы компании Twilio, которая занимается проверкой номеров, произошла утечка. Всего пострадали 125 корпоративных клиентов.

Пользователей, чьи данные были скомпрометированы, мессенджер уведомил. И уточнил, что историю сообщений, список контактов и скрытую информации о профилях инцидент не затронул.

При этом с помощью взломанного номера можно было перерегистрировать учётную запись на другом устройстве и вести переписку. «Среди 1900 номеров злоумышленник явно искал три. Мы получили сообщение от одного из них, что его учётная запись была перерегистрирована», — отметили в Signal.

Компания пообещала отменить регистрации на всех гаджетах для всех пользователей, кого коснулась эта утечка.

16 августа, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.03.2024
Банки будут строже следить за криптотранзакциями, связанными с дропперами
01.03.2024
Холода прошли, но голос берегите — скамеры усиленно собирают слепки
01.03.2024
Лишение банковской лицензии — это ещё не всё
01.03.2024
«Они подобны смартфонам на колёсах». В США проверят «умные» авто из Китая
01.03.2024
Набиуллина: Дважды «красные» клиенты будут исключаться из реестра
01.03.2024
Банк России усовершенствует платформу цифрового рубля
01.03.2024
Организации здравоохранения США стали жертвами массовых кибератак
29.02.2024
«ИнфоТеКС» — о проблемах стандартизации ИБ
29.02.2024
Почему нормативные акты выполняются формально
29.02.2024
Почему затянулся переход на российские решения

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных