Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»

Национальная система платёжных карт после ухода из РФ брендов Visa и Mastercard сократила маркетинговый бюджет, выделявшийся банкам на совместное продвижение карт «Мир» на местном рынке. Теперь эти расходы лягут на банки.

«Представители платёжной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции», — сказал один из источников в банковской сфере. Кредитные организации смогут направлять на продвижение «мировых» карт средства, ранее заложенные на продвижение продуктов Visa и Mastercard, считает другой источник.

В НСПК подтвердили, что пересмотрели политику по «Миру», добавив, что организация инвестирует совместно с банками и магазинами в новые технологические решения.

По оценке специалистов из AdIndex, рекламный бюджет НСПК в прошлом году составил лишь 326 млн рублей.

5 августа, 2022

24.09.2022
Эволюция технологий, единство людей. Открыта регистрация на SOC-Форум 2022
24.09.2022
«Стать перед зеркалом, признаться и покаяться»
23.09.2022
Узбекистан приостановил обслуживание карт «Мир». Не всех и временно
23.09.2022
«Чтобы финансовая система продолжила работать бесперебойно»
23.09.2022
Хакеры по сравнению с производителями зарубежного ПО — это безобидная история
23.09.2022
ФСТЭК России в ближайшее время выпустит методики оценки критичности уязвимостей и тестирования обновлений
23.09.2022
«Газпромбанк» на очереди?
22.09.2022
Целью HR-мошенников может быть включение устройства соискателя в ботнет-сеть
22.09.2022
В Турции обсудят перспективы платёжной системы «Мир»
22.09.2022
«Чтобы обеспечивать киберустойчивость государства и бизнеса, необходимо больше специалистов по ИБ»