С начала года утекли данные миллионов пользователей сервисов доставки еды

Сервис, изучающий утечки данных, DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence), сообщил, что с начала февраля по середину мая этого года в открытый доступ попали данные более чем 8 млн клиентов компаний, занимающихся доставкой еды.

Крупнейшими оказались сливы «Яндекс.Еды» и «Двух берегов» — 6,8 млн и 780 тыс. человек соответственно (эта оценка дана без учёта последней крупной утечки Delivery Club).

«Каков реальный объём клиентских данных во всей базе, сказать сложно, так как экстраполяция доли уникальных пользователей в пробнике дает 50 млн клиентов, что вряд ли возможно. Однако можно говорить, что если реальный объем утёчки соответствует заявленным 250 млн строк, то в руки злоумышленников попала большая часть или вся база заказов Delivery Club, и это — крупнейшая утечка из российских служб доставки на данный момент», — рассказал Ашот Оганесян, основатель сервиса DLBI.

23 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.09.2023
Зима близко, анонимность — всё дальше
25.09.2023
Главный вопрос: будут ли теперь данные не только утекать, но и улетать?
25.09.2023
Британия пригласила Китай обсудить риски ИИ. Но только немного
22.09.2023
Обесцениванием утечек информации занимаются операторы ПДн
22.09.2023
Касперский: Не будет никаких «касперфонов»
22.09.2023
Оплату по образцам из ЕБС внедрят с начала декабря
22.09.2023
Solar AURA: Значительная часть утечек кода не является злонамеренной
22.09.2023
Компания «ИнфоТекс» провела практическую конференцию «ТехноФест»
22.09.2023
Innostage открывает сезон охоты на жуков
22.09.2023
В очередь за деньгами Google стоит почти тысяча российских юрлиц

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных