Безопасники Delivery Club зафиксировали утечку данных о заказах пользователей. Сервис уже начал внутреннее расследование. Сообщается, что после его окончания компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.

Было слито примерно миллион строк с телефонными номерами, адресами и подробностями заказов. Утечка не коснулась платёжных данных, уточнили в Delivery Club. И добавили: «Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям».

В сервисе допускают, что причиной инцидента могла быть работа инсайдера – характер взлома говорит о том, что его организовал кто-то знакомый с внутренней инфраструктурой. При этом попыток продать где-либо эту БД не отмечено.

20 мая, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2022
Минфин США не против. Банки Казахстана могут без последствий обслуживать карты «Мир»
09.12.2022
Полный набор. Клиенты сразу четырёх банков сообщили о сбоях в приложениях
09.12.2022
У «Иннополиса» случилась утечка пользовательских данных
08.12.2022
Форум «Цифровая устойчивость и информационная безопасность России» приглашает всех в Магнитку!
08.12.2022
Яблочное облако станет «толще». Apple обновит систему шифрования данных пользователей
08.12.2022
Хакеры из Vice Society обогнали LockBit и Hive. Кто они такие
08.12.2022
Объявлены победители Всероссийского конкурса кружков 2022
08.12.2022
Учреждения Санкт-Петербурга и Нижегородской области протестировали возможности Национального киберполигона для тренировки навыков киберзащиты
07.12.2022
«Сегодня начинается новая эра конфиденциальности». Telegram становится «ибэшнее»?
07.12.2022
«В совет директоров ИТ-компаний нужно назначать представителей государства»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных