Роскомнадзор обязал российские и зарубежные площадки установить единый счётчик аудитории

2 февраля РКН выбрал Mediascope единым счётчиком интернет-аудитории, а комиссия при регуляторе составила список из 79 сайтов, которые должны установить его до начала марта и передавать данные вручную.

В этот список входят Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», а также «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» и многие другие платформы.

Сам Mediascope до 9 февраля должен предоставить ведомству график исследования всех ресурсов из перечня комиссии. Отказаться сервисы не имеют права, однако, Google принципиально отказывается от установки счётчиков аудитории.

8 февраля, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.02.2024
Крупнейшие российские провайдеры ЦОДов вошли в SDN-лист
26.02.2024
«И вот опять». РКН — об утечке ПДн в полмиллиона строк
26.02.2024
Дипфейки отметились в более чем двух тысячах атак на россиян в этом январе
26.02.2024
Кто ещё попал в прицел Минфина США в этом месяце
26.02.2024
В России готовятся защитить транспортные средства от кибертатак
26.02.2024
Минцифры импортозамещает Digital Markets Act?
26.02.2024
Закон о самозапрете на выдачу кредитов подписан
26.02.2024
В ВТБ рассказали о мошенниках из «налоговой»
26.02.2024
«На Форуме нас ждёт конструктивная дискуссия по самым актуальным вопросам кибербезопасности России»
22.02.2024
Самолётом, поездом, машиной. Базу ПДн туристов расширят

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных