Европарламент проголосовал за запрет использования личных данных в таргетинге

Евродепутаты большинством голосов (530 на 78) приняли законопроект, ограничивающий «агрессивную рекламу» в Сети. Поправки в акт о цифровых услугах запретят крупным ИТ-игрокам использовать информацию, например, о сексуальной ориентации, расе или вероисповедании интернет-пользователей в таргетинге.

Пользователи смогут сами ограничить сбор данных и даже потребовать компенсацию, если платформы продолжат продвигать товары и услуги в обход новых правил. Кроме того, компаниям-нарушителям грозит штраф — до 6% от глобальной выручки.

Норма должна вступить в силу в следующем году. Согласование с Еврокомиссией и странами-участницами ЕС начнётся через неделю.

Также Европарламентом была поддержана инициатива о запрете таргетированной рекламы для несовершеннолетних и «тёмных паттернов» — механизмов, собирающих данные о пользователях в тайне от них.

24 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных