Геймеры остерегайтесь: объяснение рисков, связанных с торговлей реальными деньгами

Любая игра с онлайн-компонентом может подвергнуться риску из-за практики, известной как торговля реальными деньгами (RMT), когда внутриигровые предметы, артефакты, персонажи и тому подобное продаются за реальные деньги.

Это большая проблема для разработчиков, особенно в среде соревновательных и или массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). В некоторых играх даже прямо разрешается сообщать об этом как о запрещенной внутриигровой активности.

Один крупный разработчик недавно предпринял последовательные действия против этой практики, поэтому мы подумали, что потратим время, чтобы объяснить, что это такое и почему это так важно.

 

Торговля реальными деньгами (Real Money Trading)

RMT обычно делится на два разных лагеря: повышение уровня силы и покупка внутриигровых предметов или валюты. Сообщения, связанные с сайтами RMT, рассылаются спамом в игровом чате, а также напрямую другим игрокам, если это позволяет игра. Иногда игры ограничивают возможности новых учетных записей, поэтому мошенники обнаруживают, что взломанные учетные записи с дополнительными разрешениями полезны для этой деятельности.

 

Повышение уровня силы

Это очень распространено в кругах MMORPG. Это в интересах игры, чтобы вы играли как можно дольше. Это особенно верно, если игра поставляется с какой-либо ежемесячной /годовой подпиской. Как только контент будет полностью исчерпан, люди естественным образом перейдут к другим вещам. Некоторые из самых популярных игр существуют уже десять или более лет. Они содержат так много действий и фрагментов закрытого контента, что вы можете играть в них бесконечно. Даже в этом случае некоторые люди хотят как можно быстрее броситься к тому, что они считают «хорошими вещами» поздней игры.

RMT дает им альтернативу затратам сотен часов на повышение уровня. В конце концов, зачем это делать самому, если вы можете заплатить реальные деньги кому-то другому, и они сделают это за вас, верно? Это немного похоже на передачу вашего друга контролера, когда вы не можете пройти уровень в Super Mario, за исключением того, что вы вручаете своему другу кучу денег и также нарушаете кучу условий. Так что это совсем не так.

 

Покупка и продажа предметов, счетов и валюты

Торговля внутриигровой валютой на реальные деньги включает сторонние службы, которые выступают в качестве брокера для продажи ваших редких предметов другим игрокам за реальные деньги вне игры. Люди также будут делать это, чтобы покупать большие куски внутриигровой фиктивной валюты за реальные деньги через веб-сайты RMT. Как только платеж будет произведен, игрок найдет деньги на своем игровом счете любым способом, которым оперирует сайт RMT.

 

Инфляционный риск

Это горячо обсуждаемая тема, но в целом люди, похоже, думают, что RMT вызывает некоторую инфляцию в игровых валютах в краткосрочной, если не в долгосрочной перспективе. Многие действия RMT включают использование ботов (компьютерных программ, которые играют вместо людей), читов и взломов. Это приводит к тому, что в игровой среде циркулируют груды незаконно созданных денег.

Использование ботов также часто лишает других игроков возможности собирать материалы, найденные в игровом мире. Если четыре бота появляются в месте с ресурсами, собирают все, что находится в поле зрения, за секунды, а затем исчезают, это проблема. Законные игроки не могут генерировать настоящую виртуальную валюту, им отказывают в материалах, необходимых для создания и/или продвижения в игре, и в результате они не могут покупать или продавать на внутриигровом рынке.

Когда все ресурсы и все деньги идут в RMT, это рецепт уничтожения титула.

 

Последствия для безопасности

Некоторые из этих сервисов RMT очень удобны. Вам может быть назначен один конкретный игрок, который будет выполнять точные шаги/требования к уровню, которые вы им даете. Вы можете настроить календари, чтобы они выходили из системы в определенное время и позволяли вам немного поиграть, прежде чем вернуть управление. Некоторые просто возьмут ваши деньги и убегут, но это цена, которую вы (можете) заплатить.

Не заблуждайтесь, сайты, предлагающие услуги RMT, знают, что они не должны этого делать. Они даже расскажут вам об этом, прежде чем вы что-нибудь оформите.

Помимо риска вылететь из игры, которая вам нравится, использование службы RMT также сопряжено с рисками безопасности, если вам придется поделиться с ними своими учетными данными. В тот момент, когда вы делитесь паролем с кем-то еще, вы теряете над ним контроль и теряете контроль над решениями о том, кому еще он был предоставлен и как он хранится.

Некоторые предоставляют заверения в безопасности и советы. Они могут пообещать не разглашать ваши данные, но не сообщают, где и как они хранятся. Некоторые посоветуют вам сменить логин после завершения обслуживания, что, по крайней мере, приятно. Многие MMORPG, страдающие от этих сервисов, предлагают многофакторную аутентификацию (MFA) или что-то подобное. Предполагается, что службы RMT организуют для вас отправку им недолговечных кодов MFA в режиме реального времени, а затем авторизацию на игровой платформе.

Это сделало бы всю аранжировку настоящим усилием. Final Fantasy 14 сохранит ваше имя пользователя, но не пароль, в своем клиенте запуска. Вы также должны вводить свой OTP-код — если он у вас включен — каждый раз, когда вы загружаете игру.

 

Сколько денег зарабатывают эти сайты?

Различается. Один сайт, который мы видели, предлагал несколько форм повышения уровня/сбора предметов в Final Fantasy 14. По оценкам, на изготовление высококлассного набора доспехов ушло 2 дня, что стоило 399,99 долларов. Мы видели предложение на определенные виды оружия за 699,99 долларов в течение 7 дней. Самые большие временные затраты/затраты, которые мы видели, приходились на свисток. Мы предполагаем, что он вызывает…что-то. Сколько?

Немногим более 2600 долларов, покрывающих солидный месяц игры.

Это впечатляющий свисток.

 

Как могут разработчики остановить RMT?

Это непросто, и плохие дела всегда будут ускользать.

1. Ограничьте возможности персонажей низкого уровня. Разработчики должны тщательно сбалансировать ограничения. Если «решение» мешает новому игроку больше, чем операция RMT, оно того не стоит. Вы можете запретить спамерам кричать окружающим, чтобы предотвратить спам в чате. Однако это означает, что низкоуровневые персонажи, нуждающиеся в помощи, больше не могут звать на карту помощь. Они, вероятно, просто расстроятся и больше не вернутся в игру.

Более разумное предложение — оставить крики, но не позволять новым/низкоуровневым персонажам шептать (отправлять прямые сообщения) другим игрокам. Это снизит риск скрытых спам/фишинговых атак. С другой стороны, это может помешать другим важным системам, таким как торговля. Непростая задача для решения!

2. Выделенные команды, закрывающие деятельность RMT, являются благом для разработчиков игр. Если вы хотите увидеть, насколько серьезно Square Enix относится к этому, посетите их страницу с новостями обновлений. Только в последних трех обновлениях сообщается, что в общей сложности 10 539 аккаунтов были закрыты из-за проделок RMT, и еще больше было удалено из-за рекламы. Это поразительное число, и вы должны учитывать, что они могли упустить некоторые из них.

 

В чем опасность для геймеров от действий RMT?

1. Баны аккаунтов. Никто не хочет терять доступ к счетам, в которые вложены сотни или даже тысячи долларов. Группам RMT довольно легко найти дешевые аккаунты в играх. Обычным людям не так-то просто начать с нуля. Если игра привязана к игровой платформе, такой как Steam, им, возможно, придется настроить вторую учетную запись Steam, чтобы вернуться к действию. Это много хлопот для одной игры.

2. Потеря аккаунта. Если вы приобретаете учетную запись у кого-то другого, она на самом деле вам не принадлежит, и этот человек может вернуть ее в любое время. Если достаточное количество людей начнут говорить «эта учетная запись моя» после некоторой пересылки, продавец просто пожмет плечами и закроет ее. Извините все, победителями здесь будут только разработчики.

3. Взлом аккаунта. В качестве примера мы вернемся к невероятно популярной Final Fantasy 14. В спам-сообщениях обычно утверждается, что на форум была отправлена важная информация. Согласно связанному обсуждению, это может быть поддельное сообщение об обновлениях. В любом случае мошенники направляют жертв на поддельные порталы FF14. Эти сайты также запрашивают коды MFA. Вероятно, есть какая-то автоматизация, чтобы ввести эти недолговечные цифры на реальный сайт вместе с украденным паролем. Никто не сидит на другом конце и не ждет, чтобы сделать это в режиме реального времени 24/7.

4. Потеря денег. Помните, вы понятия не имеете, кому вы платите, и уйти в самоволку в сотни долларов — нет ничего необычного.

5. Активация преступления. Вы могли бы. Как объясняют разработчики Lineage 2 NCSOFT, «внутриигровая валюта для продажи чаще всего поступает из украденных учетных записей и другого интернет-мошенничества».

 

Заключение

Если вы видите соблазнительное сообщение в публичном чате, не отвечайте. Доложите об этом. В лучшем случае вы потратите время и деньги на сомнительные веб-сайты, предлагающие услуги, которые, как они открыто признают, запрещены. В худшем случае ваши учетные записи могут быть заблокированы, и вы можете стать жертвой фишинга, взлома или разговора с правоохранительными органами о товарах, поставляемых с украденными кредитными картами.

Это просто не стоит риска.

 

Оригинал материала

23 октября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных