Пандемия значительно ускорила цифровизацию продуктов ВТБ, заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в рамках инвестиционного форума «Россия зовёт».

С его слов, на сегодняшний день более 50% вкладов и накопительных счетов открываются онлайн. Тем же способом оформляется и каждый третий потребкредит.

«К концу 2021 года больше 40% продаж банковских продуктов будет осуществляться через удалённые каналы. Планируем существенно нарастить долю дистанционных продаж в кредитах наличными, кредитных и дебетовых карт. Во многом этому будет способствовать расширение функционала нового «ВТБ Онлайн», который мы скоро планируем представить нашим клиентам», – отметил Печатников.

До конца года кредитная организация планирует представить шесть отделений нового цифрового формата, а в 2021 году переведёт все новые отделения на новый формат обслуживания. Что – по плану – сократит время ожидания клиентов и на 40% повысит эффективность работы офисов, пояснил председателя правления ВТБ.

29 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

29.03.2024
Евросоюз обозначил ИБ-угрозы на ближайшие шесть лет
29.03.2024
В законопроекте об оборотных штрафах есть лазейки для злоупотреблений
29.03.2024
«Когда мы говорим об учителях, то подошли бы и китайские планшеты»
28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных