Их в том числе сливают банковские сотрудники, сотрудники микрофинансовых организаций, коллекторы и кредитные брокеры. Иногда киберпреступники взламывают базы онлайн-магазинов и сервисных компаний, гостиниц и перевозчиков.

Но иногда и сами жертвы утечки делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и отправляют в мессенджерах. Хакеры взламывают учётные записи и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем продать.

Некоторые пользователи вводят свои имена, телефонные номера и реквизиты карт на страницах фейковых конкурсов, лотерей и опросов или на сайтах-двойниках настоящих банков, магазинов и других компаний. Такие фишинговые сайты мошенники создают специально, чтобы и собирать персональные и платежные данные.

По материалам Финансовой культуры

8 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.04.2024
«Мы начали внедрение искусственного интеллекта с самих себя»
15.04.2024
«Ростелеком»: Рынок должен вложиться в инфраструктуру связи
15.04.2024
Балканские инженеры добавили ярких красок в системы безопасности
15.04.2024
Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза
15.04.2024
Имейл — небезопасный канал для получения распоряжений на перевод
15.04.2024
В App Store просочилось фейковое ПО «Сбера»
15.04.2024
В России создают базу научных публикаций по ИИ
12.04.2024
Дуров: Умные люди всегда будут предпочитать свободу ограничениям
12.04.2024
Мигрантов обяжут регистрироваться на «Госуслугах» перед покупкой «симок»?
12.04.2024
Голоса в голове. Кто на самом деле убеждает вас взять кредит

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных