Самая большая проблема
Электронная подпись. Новая эпоха
Безопасность как услуга. Почему банк должен заботиться о кибергигиене своих VIP-клиентов?
БанКИИ
Простая логика. Прямой сервисный контракт или договор с системным интегратором?
«Умные сервисы» – внедрять по-умному
ИИ на страже банковских данных – 2: опыт «Сбербанка»
ИИ на страже банковских данных. Опыт Сбербанка
Добро пожаловать, сеньоры! Рынок труда в сфере кибербезопасности в третьем квартале 2023 года
Кроссканальное решение по противодействию мошенничеству
«Цифровой суверенитет человека — это миф»
1 апреля, 2024
28 марта, 2024
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных